Поиск по каталогу автодилеров, новых и
подержанных авто, только честные рейтинги
Количество просмотров: 760

ЭрСи Сервис

Телефон: +7 (495) 797-97-30

Адрес: г. Москва, ш. Варшавское, д. 125Жк2

Южная

Сайт:

Вы владелец места?

Компания ЭрСи Сервис это официальный дилер ЗАО «Chrysler RUS» в Москве.
ЭрСи Сервис – сервисный центр по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Mercedes-Benz.
Годом создания компании можно считать 2001 год, когда в Москве была открыта сеть автосалонов и тюнинг центров RCService и AutoJazz. Компания специализировалась на импорте автомобилей премиум класса: Mercedes-Benz, Maybach, BMW, Bentley, Rolls-Roys, Lexus, Infinity, а также их техническом обслуживании, ремонте и тюнинге.

Многолетний опыт сотрудников компании по работе с автомобилями премиум класса и их владельцами позволяет нам сегодня обеспечить высокий уровень качества обслуживания.

Для приобретения автомобилей Chrysler Jeep Dodge в компании Эр Си Сервис предусмотрены разнообразные кредитные и лизинговые программы. Для наших клиентов разработаны также специальные программы страхования автомобиля.

Современный сервисный центр компании оснащен новейшим технологическим оборудованием, в том числе стендом схода/развала с технологией 3D для четырех колес и полным набором специального оборудования и инструмента компании Chrysler для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей Chrysler/Jeep/Dodge.

Кузовной цех компании оснащен всем необходимым для осуществления ремонта любой сложности.

За годы работы компания "ЭрСи-Cервис" завоевала любовь и уважение большого числа своих клиентов.

Подробнее
Оставьте ваш отзыв
2
На 59% лучше других дилеров
5 баллов
1
4 балла
0
3 балла
0
2 балла
0
1 балл
3
Оценка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Все отзывы (4)
Сераб
Завышают цены, время работы. Некачественное выполнение. Наплевательское отношение к клиенту и своим обязанностям. Ставят какие-то аналоги из запчастей, хотя декларируют в бумагах работы с оригинальными. Некомпетентные мастера и приемщики. УЖАС!
Приехал на этот сервис в конце июня 2020 г. после подтопления автомобиля. Сегодня забрал авто. Когда-то давно обслуживался здесь, когда сервис являлся официальным дилером Крайслер. Сегодня об этом напоминают только висящие грамоты на стене и отксерокопированные бланки, на которых оформляются заказ-наряды, хотя сервис НИКАКОГО отношения не имеет к дилерам Крайслера и является каким-то ИП.
22.07.2020
-
Работал там год. Офицально не оформляют. Инструмент и спецодежду не дают. По зарплате обман сплошной. Работают алкаши и рукожопы. Вкузовном цехе запчасти только китай или с помойки. Окраска не в цвет и тяпляп. За последние 2 месяца апрель и май зарплату не заплатили. Руководство врет и обещает горы. Все вранье. Зарплату выплачивают с задержкой в месяц. И каждый месяц меняют оклады и выработку. Текучка кадров каждый месяц.
28.06.2020
-
Проходил то на крайслере. В результате замены масла коробки, были обнаружены металлические детали. Было решено вскрывать коробку и ремонтировать. После ремонта, коробка начала пинаться. В дальнейшем не раз обращался за устранением дефекта, но последующие ремонты не исправили дефетка. Мастер развел руками и предложил обратиться в другой сервис. Уплаченные деньги в добровольном порядке не возвращают
09.12.2019
Светлана
У Эр Си большая парковка, цены, руководство всегда на виду и можно общаться. Адекватные цены.
аботают только с 9-00 до 21-00 и получается, чтобы поставить авто на ремонт нужно отпрашиваться с работы. Отдел гарантии в выходные не работает. При ТО мойка техническая, а если хочешь помыть весь авто+доплата, но зато цена ТО впечатляет.
Я девушка достаточно скандальная и в связи с этим люблю выносить мозг и докапываться до сути даже при обычном ТО. Конечно, если для вас ТО - замена моторного масла и только-«welcome to the гараж» и т. п. организции!!! И будет вам счастье экономии и можете считать себя "УМножадным". Знаете, чем мне нравятся дилеры - они не могут тебе нагрубить, послать куда подальше, а для женского пола "чувство защищенности" ооочень важно. Я очень люблю звонить в контролирующее органы, если возникают хоть малейшие проблемы. У дилеров это представительство марки, которое будет их и-и-и-меть, если что и бонуса может лишить. Дилеры Фольца уже перекрестились, когда я поменяла свой пассат на гранд широкий. Ляпы есть во всех местах и это людской фактор, который не искореним ... в России ли только? - не знаю за рубежом не обслуживалась и предпочитаю не на Родине пользоваться услугами "проката".
07.02.2018