Поиск по каталогу автодилеров, новых и
подержанных авто, только честные рейтинги
Количество просмотров: 861

Авантайм ИТ

Телефон: 8 (495) 212 212 3

Адрес: г.Москва Волгоградский пр-т., д.42к5

Сайт:

Вы владелец места?

Компания АВАНТАЙМ - официальный дилер Renault, предлагающий своим клиентам широкий выбор автомобилей с ПТС в наличии, а так же профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

На нашем сайте можно найти все модели Renault, их описания, комплектации и цены, а также оставить заявку на автомобиль или кредит и записаться на тест-драйв.
Благодаря наличию различных комплектаций, купить новый Renault в автосалоне АВАНТАЙМ можно как в бюджетном, так и в более дорогом исполнении, по ценам, предусмотренным производителем. Любой из автомобилей Renault станет надежным другом на дороге, проявив самые лучшие качества, предусмотренные французскими инженерами.

Официальный дилер Renault АВАНТАЙМ предлагает возможность приобрести новый автомобиль Renault в кредит. Это очень удобно, так как позволяет получить автомобиль сразу, а не копить средства несколько лет. Благодаря льготным кредитным программам, вы сможете купить автомобиль Renault без переплаты или с минимальными процентами. Все акции, спецпредложения и скидки Renault публикуются в наших новостях!

Обращаем Ваше внимание, что в АВАНТАЙМ  по адресу: Волгоградский проспект, дом 42, корпус 5 установлена станция по зарядке электромобилей, а также осуществляется ремонт и обслуживание автомобилей Renault Master.

Высокий уровень сервиса и непременно индивидуальный подход к каждому клиенту – преимущества автосалона Renault АВАНТАЙМ!
Подробнее
Оставьте ваш отзыв
3
На 88% лучше других дилеров
5 баллов
2
4 балла
1
3 балла
1
2 балла
1
1 балл
2
Оценка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Все отзывы (7)
Виталий
Рядовой автоцентр, те же самые предложения и акции как и в любом месте. Менеджер вежливый, но назойливый, по завершении купли машины он магическим образом пропадает. Наличие выбора есть, но лучше быть уверенным и не соглашаться на уговоры продавцов. В самом деле всё зависит от покупателя. Желательно выбирать пристально и усердно, с намерением избежать неприятностей в дальнейшем. Наметил себе авто, понравилось почти всё, но по такому прайсу уместно. Продолжительное время оформлялись, но при этом есть возможность оформить и приобрести страховку на машину на месте. На неделе после оформления появился стучание при повороте, в автоцентр звонить не буду, наверно я виноват. Решение делать вам!
27.08.2019
Тимофей
Здравствуйте! Зашли в салон в надежде выбора авто. У нас раньше опыта в приобретении авто не было, понадеялись на сотрудников салона. Встретили нас даже прилично. После выбора автомобиля нам предложили проехать в нем, но за руль не разрешили сесть. Рассмотрели ее более, при хорошем освещении было понятным, что сотрудник врал, убеждая нас об идеальном внешнем виде машины, всякие сколы и борозды, где-то неграмотно окрашенный корпус. Заставив представить нам детальную информацию об автомобиле, от приветливости сотрудников фактически вообще не осталось. Неучтивость и грубость персонала ошеломила, точно сюда не вернёмся и вам не советуем!
27.08.2019
Степан
Усердно искал автосалоны перед приобретением авто, cперва ознакомился с комментариями на сайте, значительное большинство из них были хорошими. Так вот, оказалось, что в данном салоне цена самая низкая, ещё и спец. акции. Набрал по номеру убедиться есть ли в наличии такой-то автомобиль. Зайдя в автосалон, всё подтвердилось, машина в заявленной комплектации и стоит в ожидании хозяина. Сталкивался в некоторых автосалонах по телефону – весь ассортимент, а на самом деле - и нет там ничего. Замечательный и прекрасный подход консультантов, подтвердил, не зря я посетил непосредственно этот автосалон. Здесь всё четко. Машина замечательна!. Уже больше месяца только положительные эмоции!
27.08.2019
Юлия
30.03.2019 г. покупала автомобиль в данном салоне, моим менеджером был Митрофанов Михаил. Выражаю ему огромную благодарность, подобрал мне отличный автомобиль, который я год искала. Сделал максимально выгодное предложение, позаботился о комплектующих автомобиля, которые мне были так необходимы. Всю свою работу по продаже автомобиля и оформлению документов сделал позитивно, очень профессионально, четко и очень быстро! Я очень довольна. Спасибо, Михаил!
02.04.2019
Петр
Очень нравится марка и покупка оставила положительные эмоции: все было круто, но, спустя пару месяцев во время жары и пользования кондиционером у меня треснуло стекло. Приехал в салон (предварительно записавшись на сервис) - вышел сотрудник для того, чтобы оценить мою трещину, сказал, что повреждение механическое и платите 12, 5 тысяч и мы его поменяем, на что я возразил и рассказал, что трещина появилась во время стоянки автомобиля на парковки, на что сотрудник сказал «нет это механическое повреждение». В таком ключе мы с ним общались примерно минут 20. Утверждая, что это не гарантийный случай, он согласился, и, сфотографировав лобовое стекло, отправить фото куда-то дальше, чтобы там приняли решение. Я сказал «хорошо», и мы расстались, осадок был неприятный. Прождал почти месяц, звонка так и не поступило, ну ладно, думаю я, мне еще оставалось чуть больше 3 тысяч до ТО – приеду и разберусь. Записавшись на ТО, пройдя его успешно (и там был хороший сервис), спросил мастера, который делал ТО насчет трещины, и сколько ждать ответа после обращения. Он затруднился ответить, но сказал, что уточнит. Когда я забирал машину, мне сказали, что обращений от меня не было насчет лобового стекла, и что он мне не поможет, а сотрудник, который мог помочь, сейчас на больничном, «попробуйте записаться через пару недель». Я опаздывал на работу и, думая, что потом разберусь, уехал. Обратившись повторно спустя пару месяцев, не удивился, что наткнулся опять на того мастера, который не умеет общаться с клиентами, и разговор был в том же ключе, но в этот раз он меня взбесил больше! Так как он утверждал, что он прав, а я нет, не приводя никаких вразумительных аргументов, кроме своего мнения. Нехотя сделал все фотографии и кузова, и стекла, и при этом бубня что-то и продолжая перепалку со мной, хотя я приехал получить услугу, а получил хамство и неуважение. После того как он закончил фотографировать, я попросил его прислать мне подтверждение, что запрос отправлен. Я также сказал, что мне не нужно, чтобы судили машину по его описанию и фото, и я приеду на экспертизу лично (так как мне уже подтвердили, что трещина появилась из-за перепада температуры), а сотрудник Авантайм утверждает, что я дурак и так как я езжу по плохим дорогам, камень попал и все разбил. После обращения по телефону в Авантайм и пересказав все, что написал выше, девушке, поведав также о супер-способности их сотрудника предоставлять отвратительный сервис. Очень надеюсь, что будет проведена работа с сотрудником, лично я могу обратиться в независимую организацию по составлению протокола и получить справку от специалистов, что повреждение было от перепада температуры, а не из-за того, что камень может попасть куда угодно (слова сотрудника Авантайм). Очень надеюсь, что со мной свяжутся и решат это недоразумение, вызванное вашим сотрудником.
21.03.2019
Shtulzzz
Отрицательный отзыв. Мастер Михаил. Отдавал авто на ремонт по КАСКА, вмятина на заднем крыле-стойке. Неделю авто ремонтировали. При приеме Михаил показал готовые работы, меня не устроили стыки: крыло - 5 дверь, крыло - задняя дверь, шатание фонаря заднего на крыле, где производился ремонт. На мои претензии и вопросы Мастер Михаил отвечал: "Такие зазоры могут быть и с завода, а фонарь шатается и впереди. Так же впереди тоже большие и неравномерные зазоры". Я плюнул и забрал машину. Разбирательство продолжила страховая. После чего звонили из страховой, и сервиса, спрашивали, что не устраивает. После моих ответов пригласили повторно посетить сервис. На повторном посещении сервиса Мастер Алексей, осмотрев авто углядел зазоры, о которых я говорил, так же в ходе осмотра я обнаружил еще один дефект после "ремонта", на который так же указал. Алексей пригласил старшего смены кузовного отдела для осмотра. Теперь уже втроем сотрудники повторно осмотрели авто и приняли мои возражения по поводу ремонта. Надеюсь, что повторное обращение сгладит первый негативный опыт общения с этой компанией. В книге жалоб и предложений только положительные отзывы, как будто страницы с негативными отзывами вырезают. При посещении салона и просмотра авто в нем НИ ОДИН менеджер не подошел и не предложил свою помощь! Продолжение следует.
14.11.2018
Алиса
Приобрела в автосалоне Авантайм ИТ автомобиль Каптур. Благодарна Артамонову Дмитрию за оказанное уважение и профессионализм!
30.07.2018